Всем моторам требуется периодическая замена ремня или цепи. Для ремённого привода периодичность указана в руководстве по эксплуатации. Его необходимо менять через каждые 135 тысяч километров пробега. При этом каждые 15000 км необходимо проверять его состояние. Надо понимать, что эти цифры отражают ресурс при идеальных условиях. В реальности учитываются не только километры, но и часы работы на холостых оборотах. Поэтому ремень ГРМ KIA RIO меняют не позже 90, а лучше при 60 тыс. км.
Для цепной схемы это не предусмотрено, но по имеющемуся опыту эксплуатации и ремонта она служит около 150 тыс. км. Менять же лучше заранее на 120-130 тысячах, не затягивая до критического предела.
Одновременно с заменой ГРМ обновляется комплект других деталей и узлов — опорный ролик, помпа.
Для работ, связанных с газораспределительным механизмом, нужен опыт, навык и инструмент. На валах отсутствуют шпонки, а иногда и метки. Для правильной установки деталей требуется специальная оснастка. Выполнение операций силами «гаражных мастеров» может в дальнейшем привести к дорогостоящему ремонту.
На нашей СТО цены услуг определяются их реальной стоимостью, они вполне доступны.
Не рискуйте «здоровьем» мотора, позвоните нам, и ваш автомобиль вас отблагодарит.
Введите текст